А кто-нибудь уже создал подборку лучших реакций на интервью малыша ВВХ прилетевшему из Америки Карлсону? Само интервью – традиционно бредовое и непонятно на кого рассчитанное (американские зрители / слушатели содержащихся там исторических бредней не поймут при всём желании, а русскоговорящая публика всё это уже слышала). А вот реакции встречаются действительно прекрасные – я даже боюсь что-то пропустить.
Пока, вот, захотелось сохранить два примера. Во-первых, вот твит бывшего президента Монголии Цахиагийна Элбэгдоржа, которому тоже кто-то осмелился показать старую карту:
А вот текст некоего Петра Андрушевича (к сожалению, не знаю, кто этот человек, но судя по тексту – вполне достойный) на тему того, как выглядело бы интервью Карлсона с бывшим королем Испании Хуаном Карлосом II, если бы тот общался в стиле ВВХ:
В Испании тоже есть мощный старик, который не то что с Бушем и Клинтоном, с самим Кеннеди разговаривал.
А еще с Индирой Ганди, папой Иоанном-Павлом II, Фиделем Кастро и Миттераном (не путать с Макроном).
Зовут его Хуан Карлос Бурбон, и он представляется: «Очень приятно, царь!»
Последние годы Иван Карлович сменил профессию и не дает интервью прессе, хотя обид у него накопилось много. В основном не на партнеров, а на партнерш.
А мог бы высказаться секунд на 30 по серьезным историческим вопросам.
Вот к примеру, обещали США не расширять свою сферу влияния в XIX веке, а сами оттяпали исконные испанские колонии, а потом поддержали несколько госпереворотов в Латинской Америке. А во время спецоперации на Кубе в 1898 и вовсе потопили испанский флот.
Развалилась такая империя…
Великобританские партнеры 300 лет водят за нос Испанию насчет Гибралтара, а он мог быть наш! Неверно трактуют утрехтские соглашения 1713 года…
Португалия и Испания – это исторически одна страна, одна вера, один народ. Язык похожий, мать королевы Изабеллы Великой Католической – была португальской королевой.
С 1581 по 1640 Португалия вообще входила в состав Испании. Потом лиссабонский режим смог отделиться и еще долгие годы пытался опортугалить Галисию.
Мавританское иго терзало Испанию, в 882 году Мухаммед I атаковал Альфонса III под Сарагосой.
В 1654 только-только взяли испанцы Барселону, как французские партнеры захватили будущие горнолыжные курорты в Пиренеях, а их английские коллеги начали с нами войну в Ямайке.
В конце 20 века, Испания была 8-й экономикой мира. Но коллективный Запад принял в «Большую восьмерку G-8» Бориса Ельцина. Проигнорировали Мадрид в очередной раз, всё этот Клинтон…
И сейчас бельгийские и немецкие партнеры раскачивают лодку каталонской независимости, отказываются выдавать барселонского майданщика Пучдемона.
Много чего мог бы высказать царственный старик Хуан Карлос, но молчит. К нему Карлсон пока не прилетел…