Пресс-секретарь ВВХ Песков вчера заявил, что ему нечего сказать о тысячах людей, приходящих на могилу Алексея Навального. А мы, несмотря на это заявление, можем предположить, что ВВХ хотя бы в общих чертах проинформирован о происходящем. И если проинформирован – не может не задуматься о том, как будут проходить его собственные похороны. Придут ли люди? Но он ведь боится толпы… Проплатят ли сообщники присутствие нужного количества бюджетников? Но ведь «правильную скорбь» не проплатишь…
В общем, подозреваю, что ВВХ в эти дни по-настоящему задумался о смерти: у него наконец-то появился для этого вполне конкретный повод. Задумавшись, начал испытывать не только физиологический, но и социальный страх. А ещё, я почти уверен, – новый вид зависти к личному врагу, которого («оказывается») действительно любили и уважали.
Был бы я крупным медийным персонажем – помог бы ему в этих раздумьях: напомнил бы большим слоям населения о сегодняшнем великом празднике. Ведь сегодня – 71 год со дня официальной смерти Сталина! Праздник не только освобождения от крупного, но не последнего кремлёвского упыря, но и праздник надежды, переходящей в уверенность: помер тот, помрёт и этот. Бывшие уже подельники порадуются у его трупа, немного погрызутся между собой, самый изворотливый из них произнесёт изобличительную речь… И страна начнёт движение – пусть не быстрое и не плавное – к лучшей жизни.
В общем, сегодня лично у меня – праздник (или один из праздников) освобождения и надежды.
Архив за 5 марта 2024
05/03/2024 в 13:25