В статье 4 договора «О всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Россией и КНДР» говорится:
В случае если одна из Сторон подвергнется вооруженному нападению со стороны какого-либо государства или нескольких государств и окажется таким образом в состоянии войны, то другая Сторона незамедлительно окажет военную и иную помощь всеми имеющимися в её распоряжении средствами в соответствии со статьёй 51 Устава ООН и согласно законодательству Российской Федерации и Корейской Народно-Демократической Республики.
А в ответе ВВХ на вопрос журналиста NBC News о спутниковых снимках, которые показывают, что северокорейские военные находятся в России («Что они там делают и не будет ли это ещё большей эскалацией в украинской войне?») говорится:
Снимки – вещь серьёзная. Если есть снимки, значит они что-то отражают. Хочу обратить ваше внимание, что не действия России привели к эскалации на Украине, а госпереворот 2014 года, поддержанный прежде всего США.
То есть, как я и «предполагал», это КНДР оказывает военную помощь путинской РФ. Очевидно, что совсем не только ради соблюдения межгосударственного договора, но оказывает: это – главное. Можно было бы начать смеяться над тем, к чьей помощи прибегает обладательница «второй армии мира», но это – как-то не интересно. Интереснее отметить для себя логику, следующую из двух приведённых выше цитат.
Оказывается, КНДР оказывает военную и иную помощь РФ потому, что на РФ напали Украина и США (хорошо хоть не НАТО). Когда же они напали? Ранним утром 24 февраля 2022 года? Или за восемь лет до этого, когда начали «бомбить Донбасс»? Или, вы удивитесь, уже после начала российского «ответа» – в сентябре 2023 года, когда четыре украинских региона были внесены в российскую «Конституцию»?
Я – не журналист, не политолог и не знаток путинского мозга, а потому затрудняюсь определить, в какой из перечисленных моментов это «нападение» случилось. Но понимаю, что чисто логически моментом нападения нам предлагается назначить один из тех самых моментов.
Надеюсь, что умные люди нам это разъяснят.
А сама путинская «логика» – совсем не новая, факту её существования я уже давно не удивляюсь.