В интервью NBC президент Зеленский заявил, что Украина планирует продолжать оккупацию захваченных территорий Курской области на протяжении неопределенного периода времени, но не намерена аннексировать захваченные территории. При этом Зеленский отказался отвечать на вопрос, планируют ли ВСУ захватить другие населённые пункты в РФ.
Оба заявления настолько очевидны по своему содержанию, что о них даже писать не стоило бы. Да и Зеленский мог бы этого не говорить (а журналист – спрашивать). Сказать о планах на захват других населённых пунктов – значит предупредить врага. Прекратить оккупацию уже захваченных территорий – значит вернуться на прошлые невыгодные позиции в вероятных переговорах о прекращении боевых действий и освободить от дополнительной нагрузки российскую армию.
Зато, теоретически, эту тему можно было с большой пользой развить в дипломатическую сторону: заранее, через журналиста, предложить ВВХ обменяться захваченными на сегодняшний день территориями, прекратить стрелять и начать «мирно» договариваться о всём остальном. Но Зеленский не делает этого, потому что, похоже, научился полностью понимать психологию ВВХ: тот не делает вещи, которые навязываются ему извне, тем более публично. Так что надо просто держаться на определённой позиции до тех пор, пока ВВХ сам не придёт к нужному Зеленскому логическому выводу.
Вот такая получается военная дипломатия.
Военная дипломатия
(4 сентября 2024)
Вы можете отслеживать комментарии к этому посту по RSS 2.0.
Пока набралось 0 комментариев