Блюмберг пишет: Европейский Союз пришел к выводу, что он не может полностью конфисковать замороженные российские активы на сумму более 200 миллиардов евро и направить вырученные деньги на восстановление Украины, так как у Евросоюза нет «надёжного правового средства, позволяющего конфисковать замороженные или иммобилизованные активы исключительно на том основании, что эти активы подпадают под ограничительные меры ЕС».
Тем, кто расстраивается или, наоборот, радуется по поводу этой «новости», сообщу: у Евросоюза нет средства конфисковать вообще любые замороженные активы, а не только те конкретные 200 миллиардов евро. В этом контексте Евросоюз вообще сейчас должен быть занят двумя вещами: созданием правовой базы для конфискации и походом в суды для осуществления конфискации. А других средств в природе не существует.
Пока я не заметил каких-то серьёзных практических шагов в указанном направлении. Когда они будут предприняты – посмотрим, сколько денег реально удастся собрать на восстановление Украины.
Надеюсь, что много.
Нет правовых средств?
(22 июня 2023)
Вы можете отслеживать комментарии к этому посту по RSS 2.0.
Пока набралось 0 комментариев